Service and repair of screw-type compressors

Service maintenance of compressor equipment is an important direction of activity of Konstrack LLC. Our experts perform startup, maintenance, diagnostics, regular repair and overhaul of compressors by Airpol, Atlas Copco, Worhington (Rollair), Ceccato, EKOMAK, Alup, Gardner Denver, Kaeser, Boge, CompAir, REMEZA, Dalgakiran, Abac, Fini, Vortex, Aidin Trafo, Almig, Zelko and other producers.

Get the service price

 

rotary-screw1

Advantages you get when choosing us:

  • increased service life of compressor equipment due to completeness and quality of works performed;
  • access to any spare parts, always available in our depot;
  • performance of works in convenient time, which excludes any suspensions of production;
  • qualified staff and qualitative work.

We perform works either at the customer’s site or in our own modernly equipped repair depot. Availability of depot for consumables and spare parts allows to perform maintenance and repair of equipment within the shortest possible time. In case of emergencies or compressor breakdown our engineers take prompt and effective trouble-shooting measures. Our experts will perform maintenance and necessary repair at any convenient time and within the agreed periods. Any regular service works shall be performed subject to the producer’s instructions.

Services provided by our service department:

  • advice and equipment selection;
  • equipment startup and commissioning;
  • service maintenance of screw-type, high-pressure and low-pressure reciprocal compressors;
  • supply of original spare parts to equipment;
  • selection and sale of alternative spare parts from the ОЕМ suppliers of the leading global compressor brands;
  • repairs of compressor equipment of global producers of any complexity: Atlas Copco,Worthington, Airpol, Rotorcomp, GHH Rand, Gardner Denver, Ingersoll Rand , Alup, Boge, Kaeser, Compair, Ceccato, Demag etc.;
  • current staff support at your enterprise 24/7.

Our company gained a reputation of a reliable and proven partner. You can sign maintenance service contract and pay on delivery! We guarantee prompt response and free visit at any time of the day. Please call us on: (0562) 31-12-94 and (044) 223-60-88. We are always glad to help you!

Сервис и ремонт винтовых компрессоров

Важным направлением деятельности ООО «Констрак» является сервисное обслуживание компрессорной техники. Cпециалисты нашей компании выполняют запуск, техническое обслуживание, диагностику, текущий и капитальный ремонт винтовых компрессоров Airpol, Atlas Copco, Worhington (Rollair), Ceccato, EKOMAK, Alup, Gardner Denver, Kaeser, Boge, CompAir, REMEZA, Dalgakiran, Abac, Fini, Vortex, Aidin Trafo, Almig, Zelko и компрессоров других марок.

Вызов инженера

Контакты

 

ремонт винтовых компрессоров

Удобства, которые Вы получаете при работе с нами:

  • Срок службы компрессорной техники увеличится за счет комплекса и качества выполняемых работ.
  • Вы имеете доступ к любым запчастям, которые у нас всегда есть на складе.
  • Все работы мы проводим в удобное для Вас время, исключая остановку производства.
  • Квалифицированный персонал и качественно выполненную работу.

Мы производим работы как на территории заказчика, так и на собственной ремонтной базе, оснащенной современным оборудованием. Наличие склада расходных материалов и запасных частей позволяет в кратчайшие сроки выполнить техническое обслуживание и ремонт компрессоров. При возникновении аварийных ситуаций, поломке техники, инженеры нашей компании оперативно и эффективно принимают меры по устранению любой неисправности. Техническое обслуживание и необходимый ремонт специалисты проведут в удобное для Вас время и в согласованные сроки. Проведение всех регламентных сервисных работ осуществляется согласно предписаниям компании-производителя.

Услуги, предоставляемые нашим сервисным подразделением:

  • Консультации и подбор оборудования;
  • Пуск в эксплуатацию и наладка компрессорного оборудования;
  • Сервисное обслуживание винтовых  компрессоров, поршневых компрессоров высокого и низкого давления;
  • Поставка оригинальных запасных частей к оборудованию;
  • Подбор и продажа альтернативных  запасных частей от ОЕМ поставщиков ведущих компрессорных брендов мира;
  • Проведение ремонтов любой сложности для компрессорной техники мировых производителей : Atlas Copco,Worthington, Airpol, Rotorcomp, GHH Rand, Gardner Denver, Ingersoll Rand , Alup, Boge, Kaeser, Compair, Ceccato, Demag и др;
  • Текущая поддержка персонала на Вашем предприятии в режиме 24/7.

Наша компания зарекомендовала себя как надежный и проверенный партнер. Оформите договор на обслуживание – заплатите по факту выполненных работ! Мы гарантируем оперативное реагирование и бесплатный выезд в любое время суток. Обращайтесь по тел: (0562) 31-12-94 и (044) 223-60-88. Мы рады Вам помочь!