Repair and restoration of air ends

screws

 

An air end is known to be the most workable compressor part. Advanced bearing production technologies allow producers of air ends claim guaranteed service life of up to 40,000 hours. But, unfortunately, not every air end element may withstand the period claimed. Untimely maintenance or systematic application of cheap (deficient) consumables may often lead to accelerated bearing wear in 10,000 to 15,000 working hours. Considering high cost of a new air end it is reasonable to perform an overhaul.

 


Two types of overhaul are distinguished depending on the air end condition:

  1. Simple (and cheap) from technology viewpoint is an overhaul with replacement of air end bearings and seals. Such an overhaul may be of scheduled preventive typ and may be held as soon as near-critical service life is reached.

In this case support bearings of rotor and reducer, a bushing and a gland seal are applied, lubrication ducts are cleaned, required clearances between rotors and air end housing are installed and the air end is assembled and painted.

  1. The case when the air end is seized is a more complex one. The damage level may vary depending on response rate of the compressor emergency protection and prompt response of operating personnel. In our practice we happened to face the cases when the reducer and air end housing were destroyed, male rotor shank broke and rotors twisted in case of the air end seizure. In such cases the number of operations, required to restore the air end, increases sharply. Mechanical treatment of rotor ridges and ends, rotor alignment and balancing, male rotor shank and air end housing restoration are as a rule required apart from simple replacement of bearing.

Since 2004 we have repaired over a hundred of air ends of various producers such as Tamrotor, GHH-Rand, Atlas-Copco, Rotorcomp.

Konstrack has its own maintenance area and equipment system, required for repair, which allows to perform the above operations without involvement of contactors. For the past years we gained unique experience, which, along with knowledge gained by our experts in the course of in-service training in the compressor producing factories, allows us to perform warrantable overhauls of air ends of any complexity.

It is as well necessary to draw attention to the air end being the component of the compressor plant, which requires to remove failure causes. Consumables must be replaced and a package of works in compressor servicing must be performed. Our staff experts perform complete package of works in diagnostics and removal of failure causes (whether it pertains to untimely servicing or equipment breakdown).

Over the years of operation time and again we made sure that the most beneficial option for compressor equipment operation by the customer is its timely maintenance with the use of qualitative consumables, which allows to maximize the equipment service life before overhaul.

If the air end of your compressor got out of order, we will perform qualitative repair in due term. Contact us!

Ремонт и восстановление винтовых блоков

ремонт винтового блока в Украине

Винтовой блок, как известно, является самой технологичной частью компрессора. Совершенствующиеся технологии производства подшипников, позволяют производителям винтовых блоков говорить о сроках гарантированной работы вплоть до 40 000 часов наработки. Однако, к сожалению, далеко не все винтовые элементы вырабатывают указанное время. Зачастую, несвоевременное проведение технического обслуживания, систематическое использование дешевых (некачественных) расходных материалов приводит к ускоренному износу подшипников уже к 10 -15 тыс. рабочих часов. Учитывая высокую стоимость нового винтового элемента в такой ситуации целесообразно провести капитальный ремонт винтового блока.


 

Вызов инженера

В зависимости от состояния винтового элемента можно выделить два вида капитального ремонта:

  1. Простым с технологической точки зрения (и не дорогим) есть ремонт с заменой подшипников и сальников винтового элемента. Такой капитальный ремонт может быть планово- предупредительным и проводиться при достижении наработки, близкой к критической.

В данном случае меняются опорные подшипники роторов и редуктора, втулка и сальниковое уплотнение, очищаются масляные каналы, устанавливаются необходимые зазоры между роторами и корпусом блока, проводится сборка и покраска винтового элемента.

  1. Более сложным есть случай, когда произошло заклинивание блока. В зависимости от скорости срабатывания аварийной защиты компрессорной установки и быстроты реакции обслуживающего персонала может отличаться и степень разрушений при этом. В нашей практике встречались случаи когда при заклинивании блока разрушались редуктор, корпус винтового элемента, обрывался хвостовик ведущего ротора, изгибались роторы. В подобных случаях резко возрастает количество операций, необходимых для восстановления винтового элемента. К простой замене подшипников и сальника при заклинивании как правило добавляются механическая обработка гребней и торцов роторов, выравнивание и балансировка роторов, восстановление хвостовика ведущего ротора, восстановление корпуса винтового блока.

С 2004 года мы отремонтировали более ста винтовых элементов разных производителей таких как: Tamrotor, GHH-Rand, Atlas-Copco, Rotorcomp.

Для выполнения ремонта компания Констрак располагает ремонтным участком и комплексом оборудования, позволяющим без привлечения субподрядчиков выполнить вышеописанные операции. За прошедшие годы нами был накоплен уникальный опыт, который в комплексе со знаниями, полученными нашими специалистами при обучении непосредственно на заводах- изготовителях компрессорной техники, позволяет нам с гарантией браться за капитальные ремонты винтовых блоков любой сложности.

Также, необходимо акцентировать внимание на том, что винтовой элемент является составной частью компрессорной установки и, после проведения капитального ремонта, необходимо устранить причины, которые привели к поломке. Обязательно необходимо выполнить замену расходных материалов и провести комплекс работ по обслуживанию компрессора. Специалисты нашего предприятия выполняют полный перечень работ по диагностике и устранению причин поломки (будь то несвоевременный сервис или поломка оборудования).

За годы нашей работы, мы неоднократно убедились в том, что самым выгодным для заказчика вариантом эксплуатации компрессорного оборудования есть своевременное техническое обслуживание компрессорной техники качественными расходными материалами, что позволяет максимально продлить срок работы оборудования до капитального ремонта.

Если все же винтовой блок Вашего компрессора пришел в негодность мы выполним его ремонт качественно и в срок.

Контакты